![Дж.Кэлоф: Выставочное пространство стало полем для конкурентной разведки Иллюстрация к новости: Дж.Кэлоф: Выставочное пространство стало полем для конкурентной разведки](/data/2023/10/26/2052333602/%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.jpg%20%D1%80%D0%B5%D0%B4.jpg)
Дж.Кэлоф: Выставочное пространство стало полем для конкурентной разведки
Выставки — это не только отличное место рекламы новых продуктов или продвижения бренда, но и поле для эффективной конкурентной разведки. В Китае вышла книга ведущего научного сотрудника Форсайт-центра НИУ ВШЭ Джонатана Кэлофа «Gaining Market Insights from Events».